(98) 311-28-31   ПН-СБ: 10:00-19:00
(98) 128-39-61

Информация о Гарантии

Techno Service Center

Гарантийный срок на мобильные телефоны и планшеты составляет 12 месяцев со дня покупки.
Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре UzService,при наличии гарантийного талона, который выдается при покупке товара в наших магазинах.

Адрес:  г.Ташкент, Мирзо Улугбекский р-н, ул. М. Улугбек 51/17.

Филиал:-г.Ташкент,T/Ц Меркато (Малика)-Mi Service Center.

Режим работы сервисных центров :

С пн-сб с 9:00-19:00(M.Улугбек 51/17)

Воскресенье-выходной

Филиал:(-г.Ташкент,T/Ц Меркато (Малика)-Mi Service Center.)

(Ежедневно с 10:00-18:00,кроме воскресенья) 

Наши контакты:

(+998 98) 311-28-31
(+998 71) 267-32-99
(+998 71) 267-63-46

(+998 71)200-30-05

 Наш сайт: uzservice.uz/

E-mail:  Inbox@uzservice.uz


Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы в праве попросить о замене на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар(учитывая разницу в цене).

Внимание!
Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возрасту не подлежат!
Перед тем, как отправить устройство на гарантийное сервисное обслуживание, сделайте резервную копию всех данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти устройства. Сервис центр не несет ответственности за повреждение или утрату программ, данных или сменных носителей .

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

·    кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
·    имеющие механические повреждения;
·    на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
·    имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
·    имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
·    имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
·    имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов,
полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
·    имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
·    оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
·    товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).